Чтобы устроиться на работу в отель, гостиницу или общежитие, каждому человеку нужно пройти медосмотр и сделать медицинскую книжку. Работники сферы размещения напрямую работают с другими людьми, поэтому правила настолько строги. Медицинская книжка официально является документом, без которого вас не смогут взять на работу. Она гарантирует здоровье сотрудника и его способность выполнять свои обязанности.
К сожалению, прохождение всех врачей занимает много времени, и не у всех оно есть. Этой процедуры можно избежать, если заказать медицинскую книжку на нашем сайте. Документ будет у вас в течение нескольких дней. Тысячи довольных клиентов нашли работу благодаря нашей компании. Станьте одним из них!
Что представляет собой медкнижка для работников гостиниц
Медицинская книжка для гостиниц — небольшой документ в черной обложке с логотипом Роспотребнадзора. Внутри нее находятся ваши личные данные и заключения врачей о профпригодности. Бумага покрыта водяными знаками, некоторые из них видны только под ультрафиолетом.
Медкнижка для работников сферы размещения обычно оформляется в государственных или частных медицинских учреждениях. Чтобы получить ее, необходимо получить заключения о состоянии здоровья от следующих специалистов:
- Терапевт;
- Отоларинголог;
- Стоматолог;
- Психиатр;
- Нарколог;
- Дерматовенеролог;
- Гинеколог (для женщин).
Чтобы эти доктора написали о том, что вы здоровы и поставили заветный штамп, вам также придется пройти несколько обследований и сдать анализы. Помимо общих анализов крови и мочи, это включает в себя проверку на сифилис и гонорею, а также прохождение флюорографии (рентгенографии), электрокардиографии и биохимического скрининга. С нами вы избежите всех этих ненужных процедур.
Почему стоит заказать медкнижку для работников гостиниц у нас
Большое количество организаций сейчас предлагает свои услуги по оформлению медицинских книжек. Однако они не всегда оправдывают ожидания клиентов. Наша компания выделяется на их фоне, и вот почему:
- Вы сэкономите много времени. Вам не придется брать бланк, записываться на медосмотр, ходить по врачам и сдавать анализы. Достаточно будет указать свою персональную информацию правильно.
- Хоть офис компании находится в Москве, мы работаем с клиентами по всей России. Где бы вы ни находились, мы доставим вам медкнижку наиболее удобным способом.
- Медкнижки, оформленные у нас, ничем не отличаются от сделанных в клиниках. Мы работаем только с бланками государственного образца, заполняем документы согласно установленным стандартам и заверяем заключения специалистов штампами.
Стоимость медкнижки в нашей компании
Цены на наши услуги заметно ниже, чем у конкурентов. Средняя стоимость — 2500 рублей. Она может измениться в зависимости от вашего местоположения. Точную цену вам назовет менеджер нашей компании при оформлении бланка. Мы стремимся помочь своим клиентам, а не нажиться на них, и поэтому берем за свои услуги недорого.
Медицинская книжка в Москве или регионах позволяет вам без проблем устроиться на любую работу в гостиничной сфере. Так чего же вы ждете? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам в рабочее время. Специалист свяжется с вами и уточнит все необходимые детали. На вашу электронную почту будет отправлен макет документа. Если он вас устроит, медкнижку отправят на печать и доставят в оговоренное время.