Сегодня медкнижка официального образца является обязательным условием успешного трудоустройства во многих сферах деятельности, связанной с работой с населением и оказанием гражданам услуг. Ускорить процесс получения помогает продажа медицинских книжек в официальных центрах. Такие клиники есть в городе Москва и многих других населенных пунктах.
В данной ситуации понятие «продажа» подразумевает оказание содействия клиенту клиники в быстром осмотре всеми необходимыми специалистами без длительного ожидания очереди и подготовку документа в соответствии с требованиями Приказа №402 Роспотребнадзора и подготовку медкнижки с внесением в официальный реестр.
Порядок оформления
Чтобы купить необходимый документ в Москве, достаточно обратиться на официальный сайт нашего медицинского учреждения. Консультант клиники связывается с потенциальным клиентом и поясняет порядок действий:
- запись на прием с актуализацией даты приема всеми врачами в короткий срок;
- посещение клиники и осмотр медиками;
- получение документа установленного образца в бумажном или электронном виде.
На электронном варианте указывается вся необходимая информация о работнике, присваивается номер и QR-код. Тем, кто предпочитает покупать бумажный вид документа, выдается официальная медкнижка с необходимой степенью защиты. Такой документ легко проходит плановую проверку, осуществляемую сотрудниками Роспотребнадзора и правоохранительных структур.
Оформление и стоимость книжки у нас
Стоимость услуги сообщает при первом контакте с получателем медицинской книжки сотрудник медицинского учреждения. В штате задействованы квалифицированные медики необходимой квалификации. Клиника имеет право продавать документы после оказание услуги в сфере платного медосмотра. Всего в ходе одного посещения клиент может сдать все необходимые анализы и пройти консультацию у специалистов. Выбор перечня врачей поможет сделать консультант клиники в зависимости от личного анамнеза каждого посетителя.
Оформление документа проводится в строгом соответствии с законодательством страны. Медкнижка может подаваться любому работодателю и успешно проходит любую проверку. Медицинские карты пациентов в клинике хранятся официально и могут использоваться для актуализации документов каждые пять лет, как это требует законодательство.